Сельская администрация муниципального образования

Курайского сельского поселения

Кош–Агачского района Республики Алтай 

А.Б. Абулов

Глава сельской администрации МО Курайского сельского поселения

график приема граждан
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

132.9 Кб
скачать

09 от 12.02.2021

Приложения

 

 

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ 
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
КОШ-АГАШ АЙМАК
МУНИЦИПАЛ ТОЗОЛМОЗИНИН
КУРАЙДЫН JУРТ
JЕЕЗЕЗИНИН
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от 12 февраля 2021 г № 09

с. Курай

Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Курайская сельская администрация от 11 марта 2019 года № 33 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 39, 45 Устава муниципального образования Курайское сельское поселение, Курайская сельская администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
1. 2. Настоящее постановление обнародовать путем вывешивания заверенных копий на стендах, размещенных в помещения Администрации поселения по адресу: Республика Алтай Кош-Агачский район с. Курай ул. Алтайская,2, ) с указанием на них даты вывешивания на информационном стенде, стенде в селе Кызыл-Таш: по адресу Кош-Агачский район с. Кызыл-Таш ул. Э.Белеекова 33, а также на официальном сайте Курайского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его опубликования.

Глава Курайского сельского поселения 
Кош-Агачского района Республики Алтай А.Б. Абулов

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Курайской сельской администрации
от «12»_февраля_2021_ года № _09___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее соответственно - регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностными лицами, между органами, предоставляющим муниципальную услугу, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Сельской администрацией Курайского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай» (далее - Администрация).

2. Круг заявителей

3. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ) или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Закона № 210-ФЗ, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Закона № 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

3. Требование к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются Заявителям:
а) на официальном сайте Курайской сельской администрации в сети «Интернет» (далее соответственно – портал, муниципальное образование);
б) при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://gosuslugi.ru);
в) на информационных стендах, расположенных в здании Администрации;
г) непосредственно в Администрации:
при личном приеме Заявителя;
с использованием почтовой, электронной связи, посредством предоставления Заявителю письменных разъяснений;
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления Заявителям устных разъяснений;
д) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ).
5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
6. При поступлении вопросов о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Администрация, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
7. При поступлении вопросов о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента регистрации обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
8. При поступлении вопросов о порядке предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Единого портала ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента регистрации обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления представляется бесплатно.
10. Заявители получают также следующую справочную информацию:
место нахождение и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона (при его наличии);
адрес портала, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет».
11. Справочная информация размещается в текстовой форме на информационных стендах, расположенных в здании Курайской сельской администрации, в электронной форме на портале и на Едином портале.
12. Должностное лицо Администрации обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – ФРГУ) и на соответствующем портале.
13. Размещение справочной информации МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Курайской сельской администрацией.
Справочная информация предоставляется Заявителям на портале, Едином портале, на информационных стендах в здании Курайской сельской администрации.
Справочная информация может быть так же получена при устном обращении Заявителей в Администрацию (по телефону или лично).
14. Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указанному в настоящем подразделе.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

15. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Курайская сельская администрация, непосредственное предоставление услуги осуществляет Администрация.
17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ.

 

6. Результат предоставления муниципальной услуги

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Сведения);
б) выдача заявителю справки об отсутствии утвержденного Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Курайское сельское поселение» и свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного Администрации, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень) по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

19. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю, составляет пятнадцать дней с момента регистрации в установленном порядке заявления.
20. В случае представления заявителем заявления, указанного в пункте 23 настоящего Регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации такого заявления в МФЦ. 
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти дней со дня регистрации заявления.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещается на портале, в ФРГУ, а также на Едином портале.
22. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования на портале и в соответствующем разделе ФРГУ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

23. Для получения муниципальной услуги заявители (их представители) предоставляют в Администрацию заявление по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
25. Заявление направляется заявителем (его представителем):
посредством личного обращения в Администрацию. Фактом регистрации заявления является внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства в день поступления заявления;
по почте заказным письмом на адрес Администрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе;
через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрациям, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
26. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, представляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через информационно-коммуникационную сеть «Интернет» по адресу электронной почты: kurajsp@mail.ru.
27. Заявление оформляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений, установленными настоящим Регламентом.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

11. Запрет требовать от заявителя

29. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя (его представителя):
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.
32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

14. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения

33. Порядок оставления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении 
муниципальной услуги

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Закона № 210-ФЗ

35. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

17. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут.

19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

38. Заявление на предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется должностными лицами, ответственными за прием документов, в день поступления в Администрацию, МФЦ.
39. Регистрация заявления, направленного в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрации.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

40. Муниципальная услуга предоставляется в здании Курайской сельской администрации, расположенном по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Курай, ул. Алтайская, 2 (649792).
Вход в Курайскую сельскую администрацию оборудован вывеской с указанием ее наименования. Кроме того, муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по адресам: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Коммунальная, 32А.
На территории, прилегающей к зданиям, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Территория здания Курайская сельская администрация и МФЦ оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам. Кроме того, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.
41. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации либо специалистами МФЦ в окнах приема, расположенных в зданиях, указанных в пункте 39 настоящего Регламента.
Окна приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
42. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании Курайской сельской администрации.
43. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками), для возможности написания обращений, оформления документов, информационными стендами.

21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона 
№ 210-ФЗ

44. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) возможность обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, в случае наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Закона № 210-ФЗ;
б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в МФЦ, на портале;
г) наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявлений от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
д) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на объектах;
ж) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;
з) точность исполнения муниципальной услуги;
и) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
45. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя со специалистами Администрации, либо специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х раз, продолжительность - не более 15-ти минут;
б) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
в) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
г) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
е) отсутствие очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей);
ж) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
46. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принцип не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Закона № 210 ФЗ, не предусмотрено.

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

47. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

23. Исчерпывающий перечень административных процедур

48. Перечень административных процедур и последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
а) подача заявителем заявления и прием такого заявления;
б) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

24. Подача заявителем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и прием таких
документов

49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Администрацию с заявлением.
50. Заявитель (его представитель) может представить заявление следующими способами:
а) лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);
б) посредством почтовой связи;
в) посредством электронной почты.
51. Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
52. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, при приеме заявления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления заявления;
обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства в день поступления заявления.
После регистрации заявления должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги на личном приеме или направлении заявления почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
53. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса является подтверждение личности и полномочий заявителя (его представителя).
54. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) при предоставлении заявителем заявления лично (направлении заявления почтой, электронной почтой) - прием, регистрация заявления. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры не более 15-ти минут с момента подачи в Администрацию заявления;
б) при предоставлении заявителем заявления через МФЦ – прием и регистрация заявления. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в день поступления заявления в МФЦ.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.

25. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги

56. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения в дни и часы работы Администрации.
57. Основанием для начала предоставления указанной административной процедуры является запрос заявителя.
58. Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
59. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
60. Критерием принятия решения о предоставлении сведений о ходе исполнения муниципальной услуги является подтверждение личности и полномочий заявителя.
61. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты направления, номера исходящего документа, сведений об адресате, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.

26. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

63. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление главе Администрации (лицу, исполняющему его полномочия) проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов либо справки об отсутствии утвержденного Перечня.
64. Выполнение данной административной процедуры осуществляется специалистом Администрации (лицом, исполняющим его полномочия) и должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
65. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист Администрации (лицо, исполняющее его полномочия) рассматривает представленные документы, подписывает уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо справку об отсутствии утвержденного Перечня и направляет их должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через пять дней со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанном в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие решения.
При этом заявителю сообщается о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения
Заявителю передаются документы, подготовленные Администрацией по результатам предоставления муниципальной услуги.
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получении документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
66. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) утвержденного Перечня.
67. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) выдача заявителю сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - в случае наличия утвержденного Перечня;
б) выдача справки об отсутствии утвержденного Перечня - в случае отсутствия утвержденного Перечня.
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя).
69. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пятнадцати дней с момента регистрации в установленном порядке заявления.
27. способ (способы) направления заявителю документов (информации) являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
70. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: 
-при личном обращении в Курайскую сельскую администрацию; 
-при личном обращении в многофункциональный центр; 
-посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; 
-через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг. 
В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Курайская сельская администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр. 
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Курайская сельская администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 
Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме. 
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


28. Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

71. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Закона № 210-ФЗ, включает в себя: 
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
б) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала и Единого портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ муниципальных услуг;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
72. Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге на портале, Едином портале в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
73. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявления в форме электронного документа в Администрацию.
74. Прием заявления, его регистрация осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления.
75. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является подтверждение личности и полномочий заявителя (его представителя).
76. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.
79. Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются аналогично предоставлению сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, указанных в настоящем подразделе.
80. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ муниципальных услуг не осуществляется.
81. Поступившее заявление подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
82. Осуществление иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не требуется.

29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в произвольной форме через МФЦ, либо непосредственно в Администрацию по выбору заявителя.
84. Глава Администрации в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления назначает из числа сотрудников Администрации ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
85. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных ошибок (опечаток, описок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги сведениях ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, и в течение одного рабочего дня с момента замены сведений направляет либо вручает его заявителю, а также извинения за доставленные неудобства в письменном виде за подписью главы Администрации.
86. Плата за исправление допущенных при предоставлении муниципальной услуги ошибок (опечаток, описок) с заявителя не взимается.
87. Критерием для принятия решения является наличие или отсутствие в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги выписке либо справке ошибок (опечаток, описок).
88. В случае внесения изменений в сведения в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляются новые сведения.
89. Срок выдачи (направления) заявителю новых сведений составляет не более 10-ти рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления.
90. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю новых сведений.

 


IV. Формы контроля за исполнением регламента

30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

91. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется главой Администрации (лицом, исполняющим его полномочия).
92. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, муниципальных правовых актов.
93. Администрация осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
95. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской 
Федерации.

31. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

97. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры.
98. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
99. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в срок 10-ть рабочих дней со дня регистрации в Администрации жалобы.
100. Результаты проверки оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

101. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
102. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
104. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
105. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

34. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления 
муниципальной услуги

106. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Администрации, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, должностными лицами Администрации, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона № 210-ФЗ.

35. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

107. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Администрации, подаются главе администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Алтай.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием 
Единого портала

108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на портале, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
109. Информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на Едином портале и в соответствующем разделе ФРГУ.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе ФРГУ.

37. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

110. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» («Российская газета», № 192, 22.08.2012).

VI. Особенности выполнения административных процедур 
в МФЦ

38. Исчерпывающий перечень административных процедур

111. Перечень административных процедур и последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
в) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.

39. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

112. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется путем: 
при устном обращении Заявителей в МФЦ (по телефону или лично);
размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, их размещение и актуализацию.
Указанная административная процедура выполняется работником МФЦ. 
Критерием принятия решения об исполнении административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги, размещенные в помещении МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию заявителей - 15 минут.

40. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

113. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги является поступление в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Содержание административной процедуры по приему от заявителя запроса включает в себя проверку специалистом МФЦ заявления, предоставленного заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Указанная административная процедура выполняется работником МФЦ, ответственным за прием запроса и документов. 
Критерием принятия решения о приеме запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги является подтверждение личности и полномочий заявителя (его представителя).
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ и вручение расписки о получении заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – в день поступления в МФЦ заявления.
114. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принцип не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Закона № 210 ФЗ, не предусмотрено.

39. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

115. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

40. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги

116. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление результата муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступлении результата муниципальной услуги в МФЦ.
117. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) выдача заявителю Сведений;
б) выдача заявителю справки об отсутствии утвержденного Перечня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя).
118. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.


41. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата

119. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления в произвольной форме заявителя о выдаче дубликата документа одним из способов, предусмотренного Административным регламентом, в том числе в электронной форме. 
Дубликат документа выдается заявителю в случае утраты. 
В заявлении о выдаче дубликата документа, подписанном в порядке, предусмотренного Административным регламентом, указываются реквизиты (номер и дата выдачи) утраченного документа. 
Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется в порядке, установленном Административным регламентом, и в течение 3 рабочих дней передается ответственному специалисту. Ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа в журнале регистрации оформляет и выдает дубликат документа в порядке, установленном Административным регламентом, без проведения проверки предоставленных заявителем сведений. 
Время выполнения административной процедуры - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-02-2021
Дата последнего изменения: 12-02-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *